0

4 Совета: Как писать, когда у вас есть о чем писать

Привет читатель. Сегодня я решил дать вам пару советов, когда у вас есть о чем писать, но у вас никак не получается.

Когда я говорю клиенту / другу / коллеге, что они должны добавить на страницах интересный контент, я обычно слышу один из трех ответов:

  •      3%: “Нет проблем, сделаю”.
  •      75%: “Но я не имею ничего писать.”
  •      22%: “Никто не хочет слышать о моем продукте / услуге. Это скучно ».

Я буду игнорировать очевидные ответы, как “Если это так скучно, почему кто-нибудь купит?” Или “Тогда почему вы можете говорить о вашем продукте в течение 2 часов в гостях?” Я понимаю, как трудно это может быть, чтобы придумать что-нибудь. Когда вы проводите все свое время работая в вашем бизнес, день в день, он может начать кажущимся рутинным, повседневной и так второй натурой, вы не можете себе представить, что люди хотели бы знать.

Вот список из нескольких способов, которыми я придумываю материал для сайта, и как я представляю их, чтобы дать максимальную отдачу от SEO.

1. Вопрос – Ответ / FAQ Разделы

Мой любимый вариант может показаться, как отговорка, но есть потенциальные клиенты и заказчики с вопросами. Отвечая на эти вопросы, это может дать вам мгновенное содержание.

Положить простую форму на сайте и пригласить людей, чтобы отправить вам свои вопросы. Затем написать небольшую статью / пост о каждом из них. Вы не отдаёте ваши продукты или экспертизу бесплатно! Ваши клиенты будут по-прежнему работать с вами, независимо от того, насколько подробно пишите статьи.

Чтобы получить максимальную отдачу от Вопросов в разделах, нужно:

  • Ссылка от вашего ответа на соответствующих страницах услуг на вашем сайте, а также другие ответы.
  • Проверьте формулировку вопроса. Убедитесь, что вопрос использует наиболее распространенные фраз. Если это не так, измените его.
  • Иногда делают вопрос & обзор: одна статья, пост или страницу на вашем сайте, где перечислены все вопросы, относящиеся к одной теме.

2. Характеристики поста.

Если вы продаете продукцию, размещайте свои функции продукта, в HTML формате. Ссылка на характеристики с соответствующей страницы продукта. Таким образом, люди, которые хотят более подробную информацию можно развернуть.

  •      У спецификаций в HTML формате! Очень заманчиво использовать PDF, который индексируется довольно хорошо. Но вы хотите полного контроля над тегом заголовка, и исходящих ссылок, и т.д. Вы можете перейти по ссылке “версия для печати” версия PDF.
  •      Перепишите любой пункт текста. Если вы используете стандартный лист спецификаций производителя, переписать любой, подробный текст обеспечения страницы так же уникален, как это возможно.

3. Написать о самом смешном, что когда-либо происходило в вашем бизнесе.

Пишите о самых глупых, смешных вещях, с которыми вы когда-либо сталкивались в вашей изо дня в день работы. Меня не волнует, если вы сантехник, поставщик резиновых перчаток, производитель зубной пасты или кассиром в продуктовом магазине, что-то смешное случилось с вами на работе. Это должно быть у вас на блоге или сайте, чтобы немного поразвлечь своих читателей. Это является неотъемлемой часть любого блога.

  •   Попробуйте связать события в вашей работе как-то.

 

4. Написать о лучшем, что произошло в вашей отрасли.

Это легко. Возьмите последние события (в прошлом месяце), что вы чувствовали, много делали для вашей отрасли. Расскажите людям, почему вы думаете, это имеет значение. Запрашивать свои комментарии и т.д.

  •     Связаться с другими экспертами в своей отрасли. Оставайтесь на дискуссию. Вы будете оставлять ссылки, и вы можете просто узнать что-то в то же время.

Плохие новости … Это все еще работает.

Написание всегда будет работой. Но с практикой и чувство цели, он становится легче. Будем надеяться, что некоторые из перечисленных выше идей окажется полезными. Если у вас есть другие советы, оставьте их ниже в комментариях. Или, еще лучше, написать свой собственный набор стратегий на свой собственный сайт!

На этом у нас всё. Подписывайтесь на RSS – ленту. И читайте меня в твиттере. До скорых встреч!

Подписка
Понравился пост? Так введи Email адрес и жми "Подписаться":


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *