2

Этапы продвижения сайта

Чтобы продвинуть сайт в топ, достаточно применить грамотный и комплексный подход ко всем факторам, которые влияют на его состояние. Вопрос продвижения, или сео-оптимизации сайтов волнует и новых пользователей интернет-ресурсов, и владельцев блогов, которые уверенно занимают первые позиции в сети.

С какой бы целью не был создан сайт, для его раскрутки нужна непрерывная, кропотливая работа. Ведь ежеминутно в сети появляются новые сайты, способные составить конкуренцию вашему ресурсу. Не все разработчики и сео-оптимизаторы понимают, что реальная положительная отдача от существования сайта – это не сотни цифр на счетчике, а несколько реальных, заинтересованных клиентов.

Стратегия продвижения сайта нужна для составления плана, или очередности действий. На каждом этапе должна быть достигнута определенная цель.

prodv3

Подробный и четкий план содержит примерно следующие пункты:

  1. Определение целей: нужен ли трафик, или в плане – достижение определенных позиций.
  2. Проверка сайта на его видимость в Яндексе и Гугле: проиндексирован ли он, нет ли каких-то запретов и фильтров, какова скорость загрузки. Если сайт перегружен информацией, медленная загрузка может отпугнуть клиента, и он перейдет по следующей ссылке.
  3. Подборка сематического ядра и анализ ключевых слов – важнейший этап, на котором не допустимы не только ошибки, но и незначительные погрешности. Иными словами, ядро ­- фундамент всей конструкции. Пошатнется фундамент – уйдет мимо трафик, и прибыли не будет никакой.
  4. Выбор целевых страниц, которые должны соответствовать единственному условию: посетитель веб-ресурса должен найти именно то, что набрал в поисковой строке браузера. Поэтому каждая страница должна быть четкой, с определенной плотностью и нужными ключами в тексте.
  5. Внутренняя оптимизация подразумевает технический аудит сайта. В него входит исправление ошибок верстки, подготовка инструкций для поисковых систем, выполнение внутренней перелинковки, оптимизация структура, подходящее дизайнерское оформление.
  6. Работа со ссылочной массой – поиск сайтов-доноров, составление анкоров, применение сео-агрегаторов. Рост ссылочной массы не должен быть мгновенным и хаотичным. Он должен проходить плавно и постепенно. В противном случае поисковики воспримут этот процесс как ссылочный взрыв, а это грозит фильтром.
  7. Анализ поведенческих факторов. Работы над конверсией сайта срочно необходимы в случае их ухудшения. В подобных случаях пересматривается юзабилити сайта.
  8. Периодические работы: целевая отчетность за определенные временные промежутки, внутренний аудит, написание и размещение дополнительных текстов для площадок и постранично, анализ сайтов конкурентов.

prodv2Молодые ресурсы ни при каких усилиях не могут попасть в топ по высокочастотным запросам в течение полугода. Для продвижения нового сайта и вывода его из «песочницы» нужно по порядку выполнить все вышеперечисленные процедуры.

Будущая работоспособность сайта зависит также от надежности, стабильности и пропускной способности хостинга. Все целевые страницы должны быть заполнены уникальным, тематическим контентом.

Неправильно думать, что новый сайт удастся быстро вывести на первые позиции. На высококонкурентную тематику можно даже не рассчитывать – очень много параметров уступают матерым конкурентам.

Подписка
Понравился пост? Так введи Email адрес и жми "Подписаться":


2 Comments

  1. Да, работа над сайтом – кропотливый труд. План необходим, чтобы четко понимать, какие должны быть вложения и какие результаты нужно получить.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *