0

Как улучшить доверие к сайту с помощью SEO и SMO

Привет читатель. Знаете, что любой-любому, может сделать сайт. Любой пользователь может создать учетную запись Twitter, завести блог, или запустить страницы Facebook. И любой, от 13-летней девочки до 45-летнего мужчины может претендовать на привлекательную 20-летнюю женщину в Интернет.
В мире интернет-спама, мошенничества и обманы, мы научились быть осторожными, с тем, что мы находим в Интернете.
Поисковые системы не отличаются. Слишком часто мы забываем, что поисковые системы являются не только инструментом, чтобы помочь нам найти новости статьи или какие либо рецепты. Поисковые системы работают бизнес-бизнес, успех которого зависит от предоставления Вам законные, соответствующие результаты.

Естественно, Google, Яндекс, Bing, Yahoo и все хотят убедиться, что они возвращают только надежные и законные результаты поиска для пользователей. Для обеспечения качества, двигатели работают, чтобы определить достоверность сайта.
Теоретически, чем больше вы, заслужите доверие  ваших прошлых посетителей, тем более вероятно, что вы, заработаете доверие со стороны новых посетителей.

Факторы, чтобы улучшить и измерить доверие вашего сайта

Поисковые системы оценивают множества факторов при определении легитимности вашего сайта. Мы знаем  некоторые проверенные и истинные факторы, которые могут повысить авторитет вашего сайта в течение многих лет, в том числе:

  •     В Ссылки: поисковые системы видят в ссылки (ссылки, ведущие на ваш сайт с других сайтов) как признаки вашей надежности. В связи являются виртуальный эквивалент кто-то “поручительства” для вашего сайта. Более успешной и заслуживающей доверия других сайтах, тем лучше вы посмотрите на Яндекс и Google.
  •    Out-ссылки: В отличие от в-связи, вне связи являются ссылки на ваш сайт, что ссылки на внешние сайты. Если ваши ссылки не работают или внешний сайт не имеет никакого значения или устаревшие, ваш рейтинг в поисковых может принять удар.
  •     Чистой, без ошибок сайте: отсутствующих изображений, орфографические ошибки, или 404 ошибок всех бедных, признаки достоверности сайта.
  •     Трафик: Теоретически, чем больше трафика вы получите, тем больше соответствующего доверия Вы должны получить от поисковиков.
  •     Простой в навигации сайт: сайт, который легко ориентироваться могу заверить новых посетителей, что ваш сайт содержит информацию, которой они нуждаются. Если ваш сайт является сложным или запутанным для навигации, отказов вашего сайта (процент пользователей, которые немедленно покинуть ваш сайт) будет выше, указывающих в поисковых системах, что ваш сайт не был успешный матч для тех поисковых запросов.
  •     XML карты сайта: Так же, как ваш сайт должен быть простым в навигации для человека, оно должно быть так же легко ориентироваться на поиск пауков, тоже. XML карты сайта выступает в качестве «дорожной карты», которая ведет вниз ботов каждый взаимосвязанных страницу вашего сайта, что позволяет им индексировать страницы более быстро и точно. Большинство сайтов имеют две карты сайта: текстовый список страниц, в рамках сайтов и XML-файл для пауков.

SMO: Новый фактор, который чаще затрагивает ваш авторитет

В течение долгого времени, SEO и социальные два совершенно отдельных ведомств. Успешная компания была социальная группа и команда SEO и две смешанные редко. Это имело смысл: SEO было все были найдены, и социальные медиа было о сохранении тех, кто уже нашел ваш бренд.

Сегодня, SEO и SMO неразделимы. Пользователи могут так же легко найти компанию, через Twitter, как они могут и через  Google – и те социальные связи СМИ заняты повышения SEO.
Включение в социальный поиск имеет одно огромное преимущество для пользователей: он позволяет людям, а не алгоритмы и поиск пауков, иметь право голоса в результатах поиска.
Вообще говоря, связь которых вы бы предпочли: одни выбрали для Вас, основываясь на плотность ключевых слов, или одни сочтут уместными 10000 других пользователей?

Таким образом, кнопка Google +1: она дает любому пользователю с учетной записью Google возможность публично поручиться за ссылку. То же самое касается социальных медиа: Twitter до Facebook и Вконтакте, и только содержимое создателей и владельцев сайтов имел право отправить в ссылки на другие сайты, то сегодня любой человек с социальным медиа и может поделиться (и, следовательно, “голоса”) за любые ссылки.
Естественно, теперь, когда Google и Яндекс приносят SMO к SEO партии, пользователи теперь имеют различные социальные факторы, при попытке повысить рейтинг сайта или бренд доверия.
Конечно, социальные SEO по-прежнему является новой концепцией, но это несомненно направление, в котором движется поиск.

На этом у нас всё. Подписывайтесь на нашу RSS – ленту. До скорых встреч!

Подписка
Понравился пост? Так введи Email адрес и жми "Подписаться":


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *