2

Разработка семантического ядра сайта

semantikaОптимизацию сайта по ключевым запросом следует начинать с формирования семантического ядра сайта, то есть, списка ключевых запросов. Принципиально важно выбрать правильные, работающие ключевые слова. Иначе сайт не сможет продвинуться на первую страницу поиска.
Первый вопрос: как вы сами искали бы ваш сайт в интернете? По каким запросам? Составьте предварительную таблицу ключевых слов на каждую страницу сайта отдельно.
Используя онлайн сервисы, можно проверить частотность соответствующих запросов. Запросы условно подразделяются на:

  • Высокочастотные: более 10000 обращений в месяц.
  • Среднечастотные: от 1000 до 10000.
  • Низкочастотные: менее 1000.

Низкочастотный запрос обычно представляет собой длинную ключевую фразу из нескольких слов. Такой запрос является более точным и привлекает целевых посетителей. Целевой посетитель представляет большую ценность, поскольку заранее имеет интерес и готов проявлять активность на сайте. Конверсия таких посетителей высока. Конверсия, это процентное отношение всех посетителей и тех, кто совершил какие-либо активные действия на сайте. Проблема только в том, что таких низкочастотных посетителей слишком мало.
Поэтому, лучше оптимизировать сайт в расчете на разную частотность запросов. По высокочастотным запросами оптимизированы ваши успешные сайты-конкурент, занимающие первую страницу поиска. Чтобы там оказаться, нужно либо оплатить рекламную площадку, либо вложить большие средства в продвижение. Если бюджет вашего сайта мал, конкурировать очень сложно. Потребуется долгая работа по продвижению шаг за шагом.
В таком случае, важна каждая мелкая деталь, позволяющая улучшить оптимизацию сайта.
После составления семантического ядра, нужно оптимизировать тексты в соответствии с составленным семантическим ядром. Когда сайт будет проиндексирован, можно начинать проверять достигнутый результаты в поиске. Если результат не удовлетворительный, следует повторить корректировку семантического ядра. Вероятно, в подборе ключевых запросов совершена ошибка.
Важное значение имеет распределение ключевых слов по сайту. Лучше всего заранее составить схему расположения ключевой слов. Обязательно присутствие ключевых слов в заголовках страниц и статей. Поисковые роботы обращают на это внимание. Составление семантического ядра и работу по оптимизации по ключевым словам нужно вести одновременно с написанием текстов. В этом случаи, эффективность продвижения будет максимальным.

На этом у нас всё. Подписывайтесь на RSS – ленту и читайте нас в твиттере. До скорых встреч, пока!

Подписка
Понравился пост? Так введи Email адрес и жми "Подписаться":


2 Comments

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *