0

SEO.Повышение ТИЦ и PR. Общие понятия

Здравствуйте уважаемые читатели ProblemComp.ru. Сегодня мы начнём продвигать наш сайт по просторам интернета, если точнее, то по поисковым системам. Одним словом это называется SEO.

SEO – это продвижение сайта в поисковых системах, то есть при поиске «Компьютер» на первом месте в поисковике выходит ваш сайт. Пользователи практически никогда не смотрят результаты выдачи далее первой страницы. Поэтому попасть в ТОП10 крайне важно, и чем выше будет позиция сайта, тем больше пользователей посетят ваш сайт.

Всю поисковую оптимизацию можно разделить условно на две части - внутренняя и внешняя оптимизация.

  • Внутренняя оптимизация - это изменения содержания (контента) сайта. Результатом внутренней оптимизации будет улучшенная индексация, полноценное использование внутренней перелинковки, рост позиций за счет правильного использования внутренних факторов ранжирования. Большой плюс внутренней оптимизации заключается в том, что вы можете заниматься ей самостоятельно, а значит она бесплатна. Поэтому старайтесь заполнять свой сайт информацией, как можно чаще, таким образом, она будет хорошо индексироваться.
  • После того как сайт сделан, проведена внутренняя оптимизация переходим непосредственно к продвижению или внешней оптимизации. Основная задача внешней оптимизации - построить как можно качественнее ссылочную массу. То есть вам будут нужны обратные жирные ссылки с трастовых сайтов, сайтом которым поисковики уже доверяет. За счёт этого может повыситься ваш Google PR  и Яндекс ТИЦ, которые во многом влияют на ваш заработок.  Но для повышения ТИЦ нужны жирные ссылки с сайтом тематика, которая схожа с вашим.

Итак, с чего же начинается правильная оптимизация сайта. Самое первое что необходимо сделать - грамотно составить семантическое ядро (список ключевых слов и словосочетаний по которым вы хотите продвигаться). У каждой поисковой системы есть собственный сервис по их подбору. У Google это Keyword Tool, у Яндекса - WordStat. С их помощью вы сможете подобрать тематические запросы и составить предварительный прогноз числа показов в месяц по каждому из ключей.

При составлении семантического ядра ключевые слова условно нужно поделить по уровню конкуренции и количеству запросов:

После того, как вы определились с запросами необходимо распределить их по релевантным страницам. Вы должны четко представлять куда вы хотите чтобы попадали посетители вводя свой запрос. И уже исходя из того какие страницы по каким запросам будут продвигаться и начинать оптимизацию.

Теперь немного о самих ссылках. По типу ссылки бывают нескольких видов.

  • Обмен ссылками – вы обмениваетесь ссылками с другими вебмастерами. К примеру вы написали какую-нибудь статью и в этой статье размещена ссылка, вы даёте эту статью, что он выложил его на своём сайте.
  • Ссылки на форумах – при регистрации на форумах вы указываете в разделе Веб-сайт адрес своего сайта, за счёт чего вы получаете ссылочную массу, которая в последующем вам понадобится.
  • Прогон сайта – это специальные ресурсы, которые прогоняют ваш сайт по гостевым книгам сайта, в чатах сайта и т.д. Есть ещё специальные ресурсы, которые прогоняют ваш сайт по запросам в поисковиках и в интернет каталогах. Это, к примеру, Рукки, Веб эффектор, но я ими не пользовался, так что какой от них результат сказать не могу (ресурсы платные).
  • Существует ещё прогон сайта по закладкам или ручное размещения, как вы предпочитаете.  Автоматический прогон осуществляет ресурс BPoster (платное). Ссылки на сайт можно размещать на таких интернет закладках, как БобрДобр, Мемори, МоёМесто и т.д.
  • И самый эффективный способ SEO раскрутки это регистрация в каталогах, которые дают самую большую ссылочную массу. Самое эффективное для увеличения ТИЦ. Это Яндекс.Каталог. А для гугл это каталог DMOZ, поисковик полностью индексирует этот каталок. Но попасть в эти каталоги очень сложно. Ну попасть в Яндекс.Каталог шансов практически нет, а в DMOZ, некоторые шансы есть. Но есть и второстепенные каталоги и остальные. Второстепенные это к примеру, Маил каталог, который тоже очень полезен. Украинский catalog.i.ua, тоже полезен для сайта

На следующих уроках каждый способ мы разберём по подробнее, а на это у нас всё. До скорых встреч!

Подписка
Понравился пост? Так введи Email адрес и жми "Подписаться":


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *