3

SEO рекомендации по HTML5: Истина, полуправда и откровенная ложь

Привет читатель. Сегодня я хотел бы вам объяснить, что нового появилось в html 5 в отличии от html 4.01 и расскажу, на что он способен вместе с SEO.

Что HTML5 может предложить

  •      Приносит несколько улучшений в юзабилити и пользовательского опыта
  •      Имеет несколько новых тегов, которые помогут разработчикам классифицировать важно содержание
  •      Является удивительным для сайтов богатым в средствах массовой информации (аудио и видео)
  •      Это удивительная альтернатива флэш и Silverlight
  •      Является ли SEO-дружественные когда дело доходит до сканирования и индексирования веб-сайта
  •      Будет активно используется для мобильных приложений и игр

Таким образом, исследование говорит: HTML5 будет когда-нибудь делать все лучше.

Большинство блоггеров / писатели не упомянуть важный момент: на сегодняшний день ни один из популярных интернет-браузеров полностью не поддерживают все функции и коды в HTML5. Чтобы было ясно, в современных браузерах будет оказываться HTML5, но есть еще много аспектов HTML5, которые не полностью поддерживаются или совместимы со всеми интернет-браузерами.

Какие выгоды SEO от HTML5

Я не хочу создать впечатление, что HTML5 это плохо для SEO.

Для некоторых веб-сайтов – особенно сильно зависит от Flash – SEO является находкой. Если у вас есть сайт, который является ничем иным, Flash, вы обязательно увидите преимущества перехода на HTML5.

В первую очередь, поисковики смогут сканировать ваш сайт и проиндексировать ваш контент. Все содержание, которые в настоящее время вкладывается в анимации можно будет прочитать в поисковых системах. В базовой теории SEO, это один из аспектов HTML5 будет делать чудеса для способности вашего сайта.

Еще одно преимущество использования HTML5 является то, что она стремится генерировать шум.

Все больше и больше истории пишутся каждый день на веб-сайтах повторного запуска HTML5 веб-сайтов и / или функции HTML5. Находясь на переднем крае новой технологии, идеально подходит для пользователей, но не стоит забывать о построении ссылок, пресс-генерирующей аспекты таких ходов.

Наконец, с точки зрения юзабилити, HTML5 имеет возможность изменить то, как пользователи взаимодействуют с веб-сайтами. Сайты, которые богаты СМИ выиграют больше всего, так как есть несколько новых элементов HTML5, в которых лёгкое потоковое аудио и видео, особенно на мобильных платформах.

В настоящее время, мы смирились с тем, что iPhone и IPad никогда не будет поддерживать Flash. Но это нормально – потому что теперь у нас есть HTML5! Теперь разработчики могут встраивать аудио и видео, не беспокоясь о совместимости браузера и / или возможности платформы.

Новые теги HTML5

Если вы знакомы с HTML, много теги выглядят очень знакомо.

Однако, есть несколько тегов, я хотел бы отметить, так как они, скорее всего, имеют решающее значение для успеха SEO от HTML5 веб-сайтов:

  •     <article> указывает независимый блок контента. Содержание статьи теги должны быть целые автономные. Сообщение в блоге или новая статья может быть заключен в тег <article>.
  •     <section> определяет подраздел блока содержания, таких как <article>. Если блог был разбит на несколько секций subheaders, каждая секция может быть заключен в <section> тегов. Так же, как у книги есть главы, блоки содержания, может иметь раздел.
  •     <header> сервера для двух целей: (1), чтобы указать заголовок страницы или (2), чтобы указать заголовок раздела автономный блок контента (<article>). <header> теги могут содержать навигации, брендинг или заголовок документа.
  •     <hgroup> используют, чтобы обернуть часть заголовков (<h1> через <h6>). Например:
&lt;hgroup&gt;<br /><br />
          &lt;h1&gt; Главный заголовок &lt;/ h1&gt;<br /><br />
          &lt;h2&gt; слоган статьи или подзаголовок &lt;/ h2&gt;<br /><br />
     &lt;/ HGroup&gt;
  •     <footer> немного похож на <header> тег. of an entire HTML document or the footer of an<footer> является целой HTML-документом или нижней колонтитулы <article>. Это могут содержать такие вещи, как подвал навигации или мета-данные о статье (автор, данные и т.д.)
  •      <nav> это значит вложить навигации по сайту. Это может быть использовано в любом месте: Главной навигации сайта, предыдущий / следующий ссылки статьи или нумерацию.
  •   <aside>для содержания, связанных с родительским элементом в котором проживает, но не строго частью основного документа. Иными словами, может быть использован на веб-сайте боковой панели или он может быть использован в течение <article>
  •  <video> для видео-контента. Его целью является создание кросс-браузерной совместимый способ отображения видео.
  • Заключительные мысли на счёт HTML5
    Когда Google, Яндекс и Bing решат, что им нужно больше мета-данных, потому что их супер-сложные поисковики и индекс склады не могут разобраться во всех контентах в Интернете, я сказал, что мы должны помочь им. И в то же время, почему бы не быть хорошим для посетителей нашего сайта, сделав сайт более увлекательным и простым в использовании? HTML5 может помочь нам достичь обеих целей.Конечно, многие оптимизаторы будут расширять границы для проверки алгоритмического веса размещённые на новые теги HTML5. Тогда поисковые системы постоянно обновляют свои алгоритмы, чтобы приспособиться к ярлыкам и стратегиям, которые оптимизаторы находят в HTML5.

    Вы знаете, это на самом деле очень похож на последние 15 лет в мире SEO. Только теперь мы не должны говорить об индексации флэш больше.

    Успехов с html 5. Подписывайтесь на нашу RSS – ленту. До скорых встреч! И загляните на

    Подписка
    Понравился пост? Так введи Email адрес и жми "Подписаться":


    3 Comments

    Оставить комментарий

    Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *